Home » МАРКЕТИНГ » [Перевод] Нагрузочное тестирование производительности вашего сайта

[Перевод] Нагрузочное тестирование производительности вашего сайта

И снова здравствуйте. В июле Otus запускает новый курс «Нагрузочное тестирование». В преддверии старта курса традиционно делимся с вами полезным материалом.

Поскольку 5 миллиардов человек во всем мире самоизолируются, все больше и больше наших ежедневных взаимодействий происходят через интернет. Ритейлеры по всему миру переводят обслуживание своих клиентов из офисов в онлайн, школы и учебные заведения пытаются находить альтернативы в интернете, и даже общение в кругу семьи переносится на Zoom и Webex вместе с нашими рабочими встречами (с детьми и домашними животными на фоне).

В отличие от более устоявшихся пиков интернет-трафика, таких как Черная пятница или День святого Валентина, у интернет-сайтов попросту не было месяцев на подготовку своих сайтов ко всему этому интернет-трафику. Несмотря на отсутствие предсказательного фактора, тестирование производительности имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал в эти нестабильные времена.

Для тех из вас, кто ищет ответы на вопросы о том, как тестировать производительность вашего сайта, чтобы правильно подготовиться к предстоящим неделям, вот 8 советов, которые мы вынесли из работы с нашими клиентами по нагрузочному тестированию за последние 10 лет.
Читать дальше →
Источник

Leave a Reply