Home » МАРКЕТИНГ » «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?

«Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?

История о том, как с помощью одной нехитрой уловки в логике работы мобильного приложения (и не только) Делимобиль занимается перекладыванием ответственности за автомобиль и выписывает крупные штрафы за то, чего пользователь не совершал.

Также в статье пойдет речь о таких абстракциях, как пользователь — это заказчик, договор — это техническое задание, приложение — это сотрудник компании, а баг-репорт — это исковое заявление.

В конце девяностых, начале нулевых мы повсеместно сталкивались с понятием «однорукий бандит». Так назвали популярные игровые автоматы — яркие, красивые, простые и удобные конструкции, заманивающие граждан. Потянув одной рукой рычаг такого автомата, можно было остаться без денег.

Как говорится, времена меняются. Бандиты существует теперь в специализированных игровых зонах. А на смену им приходят интерфейсы, у которых вместо одного рычага одна кнопка, и с которыми мы также взаимодействуем одной рукой, только уже через смартфон.
Читать дальше →
Источник

Leave a Reply