Home » МАРКЕТИНГ » No-code: продакты против больших трат денег

No-code: продакты против больших трат денег

Всем привет. В OTUS открыт набор на новый поток курса «Product Manager IT-проектов». В связи с этим Сергей Колосков — продакт-менеджер в Ozon, преподаватель в OTUS и автор телеграм-канала t.me/FreshProductGo поделился своей заметкой про No-code.

В процессе преподавания продакт-менеджмента в модуле “Исследование продукта” я заметил, что самое вкусное и вызывающее интерес у студентов место в нем — это результаты проблемных и решенческих интервью (на работающем прототипе). И это разумно: именно тут острие работы продакт-менеджера, получение обратной связи с минимальными усилиями.

Понятная ценность для пользователя, минимальные ресурсы и получение обратной связи — и есть основа исследовательской части работа продакт-менеджера. Чтобы большими и масштабируемыми ресурсами уже не рисковать, а не привлекать для реального роста бизнеса. Читать дальше →
Источник

Leave a Reply