Home » МАРКЕТИНГ » [Из песочницы] Пять этапов принятия неизбежного, или Рекомендательная система для кросс-продаж

[Из песочницы] Пять этапов принятия неизбежного, или Рекомендательная система для кросс-продаж

Этап 0: Начало пути

В реалиях современного мира, когда ведется повсеместная цифровизация и накопление данных обо всем и о каждом, возникает резонный вопрос, а как этими данными воспользоваться? Многие, наверняка, уже слышали о рекомендательных системах в сферах развлечения и продаж. Инвестиционные компании не стоят в стороне от современных тенденций в области Data Science и рекомендательных систем в частности. Так давайте рассмотрим, в чем особенности и какие этапы пришлось пройти одной крупной инвестиционной компании для того, чтобы разработать собственную рекомендательную систему для повышения эффективности кросс-продаж и что в итоге получилось.

Читать дальше →
Источник

Leave a Reply