Home » МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Улучшаем генеративных чатботов на нейросети ruGPT3: умный ранжировщик ответов

Нейронные сети все прочнее входят в нашу жизнь. В последнее время особую значимость приобретают исследования, связанные с обучением искусственных нейронных сетей в сфере анализа естественного языка (NLP, NLU) для создания реалистичных, человечных разговорных «скиллов». Одним из первых примеров «человечных» диалоговых решений стала Xiaoice от Microsoft, которая обладала навыками дружелюбности. Позже такие компании как Яндекс, Google [1], Mail.ru и другие выпустили ...

Read More »

Чего стоит карьеру в EdTech построить: перспективы отрасли и роль IT-специалистов в ней

До пандемии отрасль EdTech развивалась весьма активно, а после наступления Covid-19 скорость роста повысилась в несколько раз. К 2025 году объем рынка EdTech увеличится с $250 млрд по состоянию на 2020 год до $404 млрд. В России тоже все отлично: по итогам 2020 года суммарная выручка топ-60 EdTech компаний выросла более чем на 113% по сравнению с предыдущим годом —  ...

Read More »

5 факторов, которые нужно учитывать при прогнозировании товарных запасов

Привет, Хабр! Меня зовут Александр Грицай, CEO компании Forecast NOW!. Сегодня я хотел бы поговорить о работе с товарными запасами – аналитике, прогнозировании и т.п. Все это – важно для любой отрасли, где продают что-то материальное, товары, которые хранятся на складе.  Формирование товарных запасов — в первую очередь прогноз: какие товары будут проданы, в каком количестве, как будет изменяться спрос. ...

Read More »

RustCon Contest 2021 — соревнование для тех, кто пишет на Rust и тех, кто только к нему подступается

В прошлой статье мы писали, что давно пора снова собрать русскоязычное сообщество rust-разработчиков, и поэтому в декабре проведем RustCon Russia. Так вот, при подготовке конференции мы поняли, что есть два разных сегмента тех, кому интересен Rust. Первые — это те, кто уже пишут на нем. Вторые – те, кто только начал изучать или подумывает об этом. Питонисты, плюсеры, рубисты – ...

Read More »

[Перевод] Парадокс, положивший начало научным вычислениям

В 1953 году научные сотрудники Лос-Аламосской национальной лаборатории подбирали задачу для одного из первых электронных компьютеров. Выбор пал на простейшую одномерную систему — цепочку грузиков соединённых пружинами с нелинейной упругостью. Результаты моделирования вполне соответствовали ожиданиям: после возбуждения основного колебательного режима систему предоставляли самой себе, после чего энергия равномерно распределялась по остальным колебательным модам, и движения цепочки обретали характер белого шума. ...

Read More »

Анатомия Мифа. Василиск, Царь змей с птичьими корнями

Автор сообщества Фанерозой, биотехнолог, Людмила Хигерович. Художник сообщества Фанерозой:, Deus.exe В прошлый раз мы кормили вас сказками о грифонах, прообразами которых возможно стали останки пситтакозавров и дромеозавров. В этот раз вспомним про другого мифологического монстра — василиска. Так сказать продолжаем тему птицеобразных тварей из сказок, которые вполне могли быть реальными обитателями Земли. Читать дальше → Источник

Read More »

Обогащаем руду с белкой и ИИ

В последнее время у нас на СГОКе (это Стойленский горно-обогатительный комбинат) можно услышать фразы типа: «А что тебе белка сегодня советовала?» Со стороны странновато, но объясняется просто: мы запустили систему с ИИ, которая рекомендует операторам оптимальные настройки оборудования при любом из тысяч возможных сочетаний технологических параметров (все это для получения максимальной производительности обогатительной секции). Официальное название системы очень длинное, а ...

Read More »

[Перевод] Как написать собственное свойство CSS

Благодаря Paint API из состава Houdini можно не ждать выхода новых возможностей CSS. Шаг за шагом автор этого материала показывает, как написать новое свойство CSS для анимации с фрагментацией. Делимся материалом, пока у нас начинается курс по Frontend-разработке. Читать далее Источник

Read More »

[Перевод] Ещё 6 вещей, которые я узнал, доведя Snowpack до 20000 GitHub-звёзд

Это — второй материал из серии статей, состоящей из двух частей. В первом материале я прошёлся по ранней истории Snowpack, рассказал о том, как мы довели этот опенсорсный проект до состояния, когда у него появились первые пользователи. Здесь же я хочу уделить основное внимание тому, что было дальше, поговорить о том, как поддерживать и развивать большой проект такого масштаба. Эта ...

Read More »

Копнем поглубже: сравниваем популярные алгоритмы оптимизации с менее известными. Часть 2

Еще раз здравствуй, Хабр! Меня зовут Мария Белялова, и я занимаюсь data science в мобильном фоторедакторе Prequel. Кстати, именно в нём и обработана фотография из шапки поста. Эта вторая статья в нашем цикле материалов про сравнение алгоритмов оптимизации для обучения нейросетей. В первой части мы сравнивали поведение 39 алгоритмов на тестовых функциях. Если вы ее еще не читали, то советуем ...

Read More »