Home » БИЗНЕС » «Хреначить, чтобы хреначить — так бизнес не строится». Как развивать проекты в кризис и перестать тратить деньги «по привычке»

«Хреначить, чтобы хреначить — так бизнес не строится». Как развивать проекты в кризис и перестать тратить деньги «по привычке»

«Не вести управленческий учет-преступление против бизнеса», – уверена основательница интернет-магазина beOrganic.by и создательница Школы красоты и естественного омоложения Наталья Дичковская. За 10 лет на рынке предпринимательница опробовала разные инструменты и подходы, и все же пандемия заставила в очередной раз многое переосмыслить. Историю запуска бизнеса мы уже публиковали, а в этом материале Наталья рассказала, как бизнес переживал кризис 2020 и почему «дом из кубиков» рассыпался в турбулентное время.

Источник

Leave a Reply