Home » БИЗНЕС » «Даже в войну хотят „хлеба и зрелищ“» — как «резать» расходы и оставаться в ресурсе во время кризиса

«Даже в войну хотят „хлеба и зрелищ“» — как «резать» расходы и оставаться в ресурсе во время кризиса

«Мы перевели всех менеджеров только на процент от заказа – это снизило наши расходы на заработную плату на 20%», – рассказывает про антикризисные маневры основательница ивент-агентства «Инвент Продакшн» Елена Гаманович. Ее предпринимательскую историю мы уже публиковали (агентство было переименовано), а теперь рассказываем, как дифференциация бизнеса помогла ей не «поставить на паузу» всю работу. О том, как оптимизировать затраты в ивент-сфере, чтобы выжить в кризис, и что помогает держать себя в ресурсе в сложное время, читайте в нашем материале.

Источник

Leave a Reply