Home » МАРКЕТИНГ » Внедрять или не внедрять

Внедрять или не внедрять

Привет, Хабр!

Январь 2020. Москва. Проектная команда мобилизована и находится в ожидании активной фазы проекта внедрения. Клиент – международный холдинг, внедряющий систему ERP и систему Консолидации в параллель. Мы – группа, отвечающая за внедрение решения для автоматизации бизнес процесса сбора финансовой консолидированной отчетности, с учетом интеграции с внешними системами и разработки методологии одновременно. Сроки — запуститься в августе 2020 года. Звучит амбициозно и требует максимального вовлечения всех участников проекта, ежедневных митингов, обсуждения технических проблем. Заканчивается фаза анализа, план работ на фазу реализации уже в процессе согласования, даты обучения и командировок обозначены, кто-то из разработчиков уже начинает готовить документы для описания разработок и ждет, когда же дадут систему для настройки.

Март 2020. Китай. Пандемия. Covid-19. Локдаун. Удаленка. Маски. Остановка авиасообщения. И другие знакомые всем хэштеги, которые теперь ассоциируются с «2020 годом». Проект уже в активной фазе внедрения, клиент настроен решительно, да и мы тоже не готовы отступать. Надо адаптироваться к таким условиям, причем быстро. Паники нет. Но есть вопросы, много вопросов. Насколько долго это продлится? Какие риски у запуска? Хватит ли нам виртуальной коммуникации? Как запускаться удаленно? Эти вопросы волновали нас на протяжении всего проекта. Как Клиент и наша команда через это проходили, чему научились, и какой осадок остался – обо всём об этом далее в статье.
Читать дальше →
Источник

Leave a Reply