НЕ ПРОПУСТИ
Home » МАРКЕТИНГ » Почему сервис email-маркетинга на самом деле борется со спамом, и как это устроено

Почему сервис email-маркетинга на самом деле борется со спамом, и как это устроено

Изображение: Unsplash

На хабре да и вообще в интернете распространено мнение, что все, кто занимаются почтовыми рассылками от маркетологов до разработчиков соответствующих систем – поголовно спамеры, которые отправляют нежелательные письма.

Но на самом деле это далеко не так, и хороший сервис email-рассылок – это всегда элемент глобальной антиспам-системы, которая как раз защищает обычных пользователей от получения нежелательных писем.

Мы в DashaMail тоже много сил уделяем борьбе со спамом и разработали целый ряд инструментов, которые позволяют надежно фильтровать спам-рассылки, которые кто-то может попытаться отправить через наш сервис. Читать дальше →
Источник

Leave a Reply