Home » МАРКЕТИНГ (page 10)

МАРКЕТИНГ

О российском кино на МКС

С осени 2020 года в СМИ стали появляться новости о российском фильме с рабочим названием “Вызов”, который вдруг решили снимать на МКС. Примеры заголовков: “«Роскосмос» снимет первый художественный фильм на МКС”, “«Роскосмос» запустил конкурс на женскую роль для съемок фильма на МКС” . В 1983 году в СССР был снят фильм “Возвращение с орбиты”, при создании которого применялись съёмки в космосе. ...

Read More »

Самый полный список метрик тестирования на русском языке

За пятнадцать лет работы в тестировании я наблюдаю, как отрасль из простой и незрелой, ориентированной на начинающих айтишников, становится профессиональным направлением. Раньше тест-менеджер должен был распределять задачи между тестировщиками и следить, чтобы они тестировали разные области, не повторяя одно и то же – такая вот “высокоинтеллектуальная управленческая задача”. Со временем в тестировании появилась узкая специализация, и теперь тестировщики решают разные ...

Read More »

Разделение кода и текста: прототип

Этот пост является продолжением предыдущей публикации Разделение кода и текста: мысли вслух. На этот раз мы пойдем чуть-чуть дальше и представим возможный API, а также сравним рабочий процесс до и после. В качестве примера использованы язык PHP и фреймворк Laravel, но это почти не имеет значения. Читать далее Источник

Read More »

Ретро-компьютер 2000. В поисках лучшего Pentium 3. Часть первая

Заимев себе два ретро-компьютера (ноутбук на Pentium-120 и 486DX2-66 с VLB-шиной), решил собрать третий, чтобы закрыть все интересующие меня периоды. Хотелось что-то времён Windows 98 и начала эпохи Windows XP. Для себя я решил использовать термин «Ретро-компьютер 2000» — просто дата красивая. Как и многие, я сперва решил собрать систему на Tualatin-1400 — как последнем и самом быстром Pentium3. Сперва ...

Read More »

Ленивые операции над множествами в C++

В C++ нет понятия "множество". Есть std::set, но это всё-таки конкретный контейнер. Есть функции для работы с упорядоченными диапазонами: merge, inplace_merge, includes, set_difference, set_intersection, set_symmetric_difference, set_union, но это алгоритмы, они не ленивые, и при вызове сразу вычисляют результат. К тому же они предназначены для работы строго с двумя диапазонами. Что же делать, если, во-первых, диапазонов много (больше двух), а во-вторых, ...

Read More »

Выходим на рынок Huawei, или Как мы адаптировали приложение для работы с HMS

Привет, Хабр! Меня зовут Георгий Гигаури, я разрабатываю Android-приложение Delivery Club. Эта статья появилась после доклада на конференции Mobius 2020, где мы выступали вместе с Павлом Борзиковым. Для тех, кто любит видео, — ищите его в конце статьи. Почему мы вообще обратили внимание на Huawei-устройства? Всё началось с того, что Huawei теперь не может распространять свои устройства с сервисами Google ...

Read More »

Китайцы воскрешают оптические носители, разработав лазерный диск емкостью 700 ТБ

Оптические диски уже не используются настолько массово, как это было совсем недавно. Фактически технология постепенно уходит, повторяя судьбу дискет, компакт-кассет и т.п. Правда, новая разработка ученых и инженеров из Китая и Австралии сможет вернуть оптические диски из забвения, если станет востребованной. Объединенная команда инженеров и ученых из Шанхайского политехнического университета и Мельбурнского технологического института смогла создать новую технологию записи, позволяющую ...

Read More »

Геология XXI века: от реальности к виртуальности

Ранее в статьях мы уже обсудили доступные данные (результаты наземных и спутниковых гравитационных и магнитных измерений, ортофото и космические снимки, цифровые модели рельефа), теоретические подходы и методы обработки (интерферометрия, построение обратных геофизических моделей), обработку данных в ParaView (выделение изоповерхностей) и Blender (высококачественная визуализация и анимация подготовленных в ParaView данных) и даже посмотрели Python Jupyter notebook с вычислениями и визуализацией моделей ...

Read More »

Ленивые итераторы и диапазоны в C++

Для того, чтобы упростить написание и чтение кода, программисты периодически придумывают всякие техники. Об одной из таких техник я уже писал в публикации Долой циклы, или Неленивая композиция алгоритмов в C++. Однако есть и классическая, более распространённая техника для борьбы с циклами — использование итераторов и диапазонов для ленивых операций над последовательностями. Всё это уже сто лет есть в Бусте ...

Read More »