Home » МАРКЕТИНГ » Кармические показатели

Кармические показатели

Я тут исследования провожу на тему кармических показателей и их влияния на эффективность, как в жизни, так и в работе. Пока результаты мне сильно нравятся.

Суть проблемы обычных показателей: они всегда ставятся на период и, независимо от результата, подвергаются индульгенции (индульгенция – прощение грехов).

Например, план продаж на месяц 1 млн рублей. Если продавец сработает на 800 тыс. руб., то его, возможно, немного пожурят, или вообще слова не скажут – в принципе, 80% от плана – это неплохо. В следующем месяце выполнит 50 % плана. А потом – 120 %. Если его не успели уволить, то похвалят. Может, даже на доску почета повесят. Хотя, если разобраться, за три месяца он выполнил 83 % плана.

Индульгенция происходит автоматически, с переходом в новый отчетный период. Это настолько привычная штука, что легко проскакивает через сознание, вообще в нем не задерживаясь. Читать дальше →
Источник

Leave a Reply