НЕ ПРОПУСТИ
Home » МАРКЕТИНГ » Как мы создали игровой мир для космического шутера

Как мы создали игровой мир для космического шутера

Делимся опытом, даём советы о том, как разрабатывать VR-проект
Игра Astro Collapse — наш первый опыт в разработке VR-игр. В прошлой статье мы рассказали об основной идее, тестировании игры и результатах. Начните с неё, чтобы узнать о том, как правильно подходить к созданию виртуальной игры. В этот раз мы расскажем, как найти идеи для дизайна и нарисовать компьютерный мир, который увлечёт игроков.

Кратко о сюжете нашей игры

На Землю надвигается волна астероидов. Человечество находится под угрозой. Главный герой — пилот боевого корабля. Его миссия — расчистить путь для шаттлов, которые эвакуируются с планеты.

Трейлер Astro Collapse
Движок и платформа

Для разработки игры мы использовали популярный движок Unity 5. С ним легко работать: есть много ресурсов с готовыми решениями и инструментами, которые можно применять в проектировании игрового мира. Мы использовали утилиты Oculus и ассеты Unity.
Читать дальше →
Источник

Leave a Reply