Home » МАРКЕТИНГ » DRP: Обратная сторона интернет-погружения компании, или Как бороться с цифровыми рисками

DRP: Обратная сторона интернет-погружения компании, или Как бороться с цифровыми рисками

Представьте, что ваш рекрутер опубликовал в интернете вакансию администратора корпоративных внешних веб-ресурсов и выложил в ней детали о составе стека используемых компонентов вплоть до версий отдельных плагинов. Или же кто-то слил в сеть данные ваших клиентов, либо вы внезапно обнаружили, что подрядчик опубликовал в открытом доступе на Github бэкап сайта с валидными учетными данными к вашей СУБД. Всё это — опасности цифровых следов, которые компании оставляют в глобальной сети, пытаясь усилить свое присутствие и влияние в интернете. Чем быстрее и масштабнее организация осваивает онлайн, тем больше она приковывает к себе внимание злоумышленников, будь то киберпреступники или недобросовестные конкуренты, и тем выше для нее цифровые риски (Digital Risk).

Мы решили поделиться своим видением того, как управлять такими рисками в контексте кибербезопасности. Поскольку тема обширная, мы не станем пытаться объять необъятное в одном посте, а сделаем цикл из нескольких частей. Сегодня расскажем о том, что представляет собой процесс Digital Risk Protection, и разберем одну из его составляющих — мониторинг цифровых следов.


Читать дальше →
Источник

Leave a Reply