Home » МАРКЕТИНГ » Чёрные seoшники и лучшие методы продвижения. Адалт, фарма, эссе, знакомства. Шестаков | Люди PRO #75

Чёрные seoшники и лучшие методы продвижения. Адалт, фарма, эссе, знакомства. Шестаков | Люди PRO #75

В 75-м выпуске Сергей Павлович продолжает беседу с Олегом Шестаковым, основателем и совладельцем Rush-analytics.ru и Rush-agency.ru.

Почему фарма «чёрная»?
Сергей Павлович (далее – СП): – Почему фарма (примечание – фармацевтика) «чёрная»? Я знаю, что с ней пи***ц как борется Интерпол. Я думал, это какая-то «серая» — ну, Generic, они всё-таки в Индии.

Олег Шестаков (далее – ОШ): – Я сам фарму изучал. То есть смотрел, мне интересно было, как технологии работают «чёрные». Мы не работаем с фармой – мы с чем-то, что незаконное, за что потом по жопе можно получить, не работаем. Никому не советую.

СП: — Это сейчас не работает? В юности, я думаю, работали. Читать дальше →
Источник

Leave a Reply