Home » МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Злодейский акцент английского от Северуса Снега

21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет. Сегодня мы решили почтить память великого британского злодея, который в реальной жизни был душой компании. Английский язык Алана Рикмана очень узнаваемый. И даже среди носителей языка он звучит по-особенному. А все потому, что это один из самых чистых акцентов received pronunciation среди актеров. “Хрустально чистый и идеально подходящий для злодеев”, как его ...

Read More »

[Перевод] IQueryable порождает сильную связанность

Время от времени я встречаю людей, пытающихся выразить API в терминах IQueryable<T>. Почти всегда это плохая идея. В этой статье я объясню почему. В кратце, IQueryable<T> — это один из лучших примеров заголовочного интерфейса (Header Interface), предлагаемых платформой .NET. Его почти невозможно реализовать полностью. Эта статья о проблемах реализации API на основе интерфейса IQueryable<T>. Это не претензия к интерфейсу как ...

Read More »

Реализация Minecraft Query протокола в .Net Core

Minecraft Server Query – это простой протокол, позволяющий получить актуальную информацию о состоянии сервера путём отправки пары-тройки незамысловатых UDP-пакетов. На вики есть подробное описание этого протокола с примерами реализации на разных языках. Однако меня поразила, насколько куцые реализации для .Net существуют на данный момент. Поискав некоторое время, я наткнулся на несколько репозиториев. Предлагаемые решения либо содержали банальные ошибки, либо имели ...

Read More »

«Я буду долго гнать велосипед!» История создания «своего» фреймворка

Где-то около 8 лет назад мне потребовалось определиться с PHP фреймворком для реализации одного проекта. Из фреймворков я знал только понаслышке zend, и ModX Revo с Bitrix. Последние-то и фреймворком трудно было назвать – это были полноценные CMS, которых на тот момент было огромное множество, и они были на пике популярности. В то время не искали разработчиков Laravel или Symfony, ...

Read More »

Аудит паролей Активной Директории Windows

Если в вашей компании активно используется домен Windows, рано или поздно перед вами встанет задача повысить безопасность используемых паролей. Штатных средств (кроме тривиальной групповой парольной политики) тут нет, нормальных продуктов тоже нет. Пароли хранятся в виде хэшей, которые ещё и достаточно сложно достать, поэтому прямой анализ безопасности не возможен. Я попытался построить процесс, который, при нужной сноровке, не займет у ...

Read More »

Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята?

Всё не так, как надо! © В. С. Высоцкий Есть над чем задуматься. За некоторые статьи было стыдно. Кое-что пришлось не пропустить, а одну пропустив, тут же убрать. У себя в блоге мы гайки закрутили и будем закручивать ещё. Однако, Дзен лезет на Хабр. И мне это не нравится. Читать далее Источник

Read More »

[Перевод] Ещё раз про НАСА, которое покоряет Марс самым большим и современным марсоходом

Пока Рогозин отжигал мемчиками в соцсетях на тему американцев, которые обнаружили жизнь на Марсе в виде Рогозина, в это время самый большой и современный американский марсоход приземлялся на красной планете после 203-дневного путешествия. Данный марсоход преодолел 472 миллиона километров и отправил сигнал о успешном приземлении в центр управления полётами в Лаборатории реактивного движения НАСА, который находится где-то в Южной Калифорнии. ...

Read More »

[Перевод] Полезные расширения VS Code для JavaScript-разработчиков

Недавно мы опубликовали перевод статьи про полезные расширения VS Code для Python-разработчиков. Настала очередь JavaScript! В прошлый раз читатели делились своими фаворитами в комментариях. Надеемся, что сегодня нам тоже удастся собрать отличную подборку полезных расширений VS Code для JavaScript. Уже несколько лет я использую PyCharm Pro и WebStorm, IDE от Jetbrains. Поскольку это недешевые продукты, каждый раз, когда я их ...

Read More »

Свежий взгляд на честное 3D в браузере

Приветствую. Так получилось, что некоторое время назад я принимал участие в проекте, разрабатывал браузерную игру с принципиально новым подходом в хранении данных – предполагалось создать некую вариацию на тему .krieger, игру, которая использовала бы экстремально мало памяти для хранения ресурсов, сохранив при этом высокополигональность моделей, пусть и жертвуя при этом производительностью. Ввиду комплекса причин – проект закрылся, не выпустив даже ...

Read More »

[recovery mode] Кибервойна. Когда 500 Кб кода страшнее межконтинентальной ракеты

Привет, Хабр! Мы искренне поздравляем всех хабровчан с Днём защитника Отечества! И сегодня подготовили интересный тематический материал. «Война никогда не меняется». Думаю, все узнали интро из Fallout. Но действительно ли это так? Ведь за последние 20 лет военная сфера изменилась настолько сильно, что практически не имеет ничего общего с масштабными конфликтами прошлого века. Сегодня мы поговорим о современных высокотехнологичных элементах ...

Read More »