Home » МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

[Перевод] Процесс: Создание Vue 3

Уроки, полученные от написания следующей главной версии Vue.js Автор: Эван Ю (Evan You) В течение прошлого года команда Vue работала над следующей основной (major) версией Vue.js, которую мы надеемся выпустить в первой половине 2020 года (эта работа продолжается на момент написания данной статьи). Идея новой основной версии Vue сформировалась в конце 2018 года, когда кодовой базе Vue 2 было около ...

Read More »

Нажми на кнопку: теория и практика электронных голосований — круглый стол 30 мая

После проведения артподготовки плавно переходим к следующему этапу — обсуждению тематики дистанционных электронных голосований на круглом столе. Артподготовка: Алексей Щербаков — «Уроки электронного голосования в Московскую Городскую Думу 2019 года» Олег Артамонов — «Дистанционные электронные голосования: архитектура доверенной электоральной системы» Нас периодически упрекают в том, что мы публикуем анонсы и обсуждения вместо того, чтобы прямо сказать — ну ок, как делать-то надо? К ...

Read More »

Дайджест онлайн-событий июня

Выездные конференции по-прежнему ждут своего часа, однако в остальном социальный прогноз для IT-сообщества на начало лета выглядит неплохо: вебинары для новичков, разнокалиберные сходки для любителей машинного обучения, конференции по языкам, разработке и тестированию и очень много информационной безопаности. Читать дальше → Источник

Read More »

[Из песочницы] IPSec всемогущий

Добрый день, друзья. Не секрет, что многим из нас хоть раз, но пришлось столкнуться с необходимостью настройки VPN. Являясь активным читателем Хабра я заметил, что несмотря на обилие статей про IPSec, многим он всё равно представляется чем-то сложным и перегруженным. В данной статье я попытаюсь развеять данные мифы на примере собственной полностью рабочей конфигурации. В четырех примерах мы полностью пройдемся ...

Read More »

[Из песочницы] Какие отрасли и технологии начнут стремительно развиваться после решения проблемы COVID-19

Вирус и массовая самоизоляция населения повлекли за собой принудительную цифровизацию самых разных отраслей бизнеса, медицины, социалки и т.д. Некоторые отрасли, не сумевшие перестроиться под новые веяния, стремительно разрушаются. Некоторые балансируют на грани убыточности, а часть наоборот, растёт и развивается. Всё громче слышны голоса экспертов о том, что наш мир уже не будет прежним. Что даже когда все волнения улягутся, мы ...

Read More »

Спросите нас: ДИТ ответит на вопросы

После новостей на «Эхе Москвы» о возможной виртуальной встрече ДИТ с IT-сообществом мы захотели провести такую встречу на самом деле. Связались с командой Хабра и предложили провести прямой эфир, в котором мы бы обстоятельно ответили на вопросы, которые вас интересуют. В комментариях под этим постом мы будем собирать вопросы, которые на следующей неделе руководителю ДИТ Эдуарду Лысенко задаст главный редактор ...

Read More »

Как найти маркетолога, с которым будет выгодно работать?

Чего ожидать предпринимателю, который только в общих чертах знаком с понятием маркетинга и ищет себе адекватного подрядчика в лице маркетингового агентства, которое закроет все функции, связанные с рекламой. По своей практике я поняла, что у большинства предпринимателей существует искаженное понимание маркетинга в целом и того, как выглядит система продвижения. И это нормально, потому что предприниматель должен выполнять свои задачи, а ...

Read More »

Использование docker multi-stage для сборки windows образов

Всем привет! Меня зовут Андрей, и я работаю DevOps инженером в компании Exness в команде разработки. Моя основная деятельность связана со сборкой, деплоем и поддержкой приложений в docker под операционной системой Linux (далее — ОС). Не так давно у меня появилась задача с теми же активностями, но в качестве целевой ОС проекта стала Windows Server и набор проектов на C++. ...

Read More »

Про книгу Дэвида Огилви “Огилви о рекламе”

На фото Дэвид Огилви. Хабр не позволяет следовать одной из его рекомендаций: размещать фото над заголовком. Что делает эту книгу особенной? “На самом деле никакой магии, просто она про Америку 60-х”, говорит арт-директор новостного портала. Дэвид Огилви — основатель одного из самых успешных рекламных агентств. Скорее всего вы видели их ролики. Например про шоколад, детское питание или китайский автопром с ...

Read More »

[Перевод] Как научиться работать асинхронно

Разработка программного обеспечения всегда носила асинхронный характер. Это легко заметить, если вы имели опыт работы в традиционном офисе или на удаленке. Но так как сейчас почти все работают удаленно, важно определить понятие асинхронной работы и рассмотреть конкретные советы для тех, кому оно в новинку. Итак, что же такое асинхронная работа? При работе асинхронно ваша деятельность должна быть распределена таким образом, ...

Read More »