Home » БИЗНЕС (page 2)

БИЗНЕС

Берут электронные чаевые и считают каждый грамм краски — как еще бьюти-бизнес борется за выживание

«В ближайшие 3−5 лет начнется массовое внедрение электронных чаевых, а салоны красоты будут выполнять вдобавок и функцию продажи косметики, как онлайн-магазины», – уверен генеральный директор платформы автоматизации YCLIENTS Юрий Петров. Источник

Read More »

Зачем любому бизнесу нужна цифровая трансформация

Вы уверены, что ваш продукт будет нужен потребителю через несколько лет? Если нет – вот один из вариантов, как поменять бизнес. О том, как цифровая трансформация помогает компаниям быть в тренде долгие годы, рассказал технический директор Softline Belarus Андрей Муха. Источник

Read More »

Как выйти из договора без судов и штрафов — вот что нужно знать об одностороннем отказе

При заключении договоров все обращают внимание на сумму договора, порядок расчетов и ответственность. Условия расторжения договора находятся обычно в конце документа, и их зачастую читают менее внимательно. А ведь именно этот раздел может стать «подушкой безопасности», позволив избежать ряда проблем и финансовых последствий. Источник

Read More »

Больше крипты, единые стандарты и другие тренды в развитии международных платежных систем

«Основная сложность в сфере международных платежей заключается в том, что банковские системы разных стран мира не связаны между собой», – считает Анна Кузьмина, заместитель председателя правления Банка 131. Единой глобальной платформы, объединяющей банковские и финансовые системы разных стран, пока не существует. Между тем наличие такой платформы принесло бы существенные выгоды бизнесу: масштабирование на другие страны стало бы более доступным, транзакции ...

Read More »

«Желание утереть нос конкурентам — это комплекс неполноценности». Как создавать продукты, которые продают себя сами

Компании со слабыми продуктами чаще всего «дрючат» своих продавцов и маркетологов, пытаясь убежать от ключевой задачи – создавать сильные продукты. С этого месседжа начал свое выступление CEO Humathèq Дмитрий Черноморец на конференции «Бери и делай», организованной «Про бизнес» совместно с бизнес-школой «Здесь и Сейчас» и компанией Pro Retail. Как дать оценку продукту – он сильный или слабый? Источник

Read More »

«Горько и обидно выпрашивать премию…» Как найти работу, которая приносит и деньги, и радость

«Самую большую ошибку в жизни люди делают, когда не пытаются зарабатывать на том, что им больше всего нравится», – поддерживают убеждение Малкольма Форбса Олег Афанасьев и Николай Иняхин, учредители Interim Business Association (США, Польша, Украина, Беларусь, Казахстан). О том, как найти любимую работу, надолго сохранить в ней драйв и как красиво и вовремя уйти из компании – читайте в материале. ...

Read More »

«Раздутые „пузыри“ есть, но здоровых историй достаточно» — «Зубр Капитал» о продаже Targetprocess и инвестициях

В феврале 2021 года «Зубр Капитал» и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), которым принадлежала миноритарная доля ИT-компании – разработчика решений для управления Agile-проектами Targetprocess, заявили об экзите: 100% компании продано американскому стратегу Apptio. Источник

Read More »

«Даже в войну хотят „хлеба и зрелищ“» — как «резать» расходы и оставаться в ресурсе во время кризиса

«Мы перевели всех менеджеров только на процент от заказа – это снизило наши расходы на заработную плату на 20%», – рассказывает про антикризисные маневры основательница ивент-агентства «Инвент Продакшн» Елена Гаманович. Ее предпринимательскую историю мы уже публиковали (агентство было переименовано), а теперь рассказываем, как дифференциация бизнеса помогла ей не «поставить на паузу» всю работу. О том, как оптимизировать затраты в ивент-сфере, ...

Read More »

«Посетителей осталось 5%, реклама не помогала». Как коворкинги и арт-пространства выжили в пандемию

Представьте: у вас открыт коворкинг в Минске, он успешно функционирует, клиентов много, но в один момент посещаемость резко снизилась до 5%. Вот вам 4 успешные и не очень истории от руководителей коворкингов и арт-пространств. Эти рассказы не только опишут процесс выживания, но и выделят то, что помогло не закрыться спустя год. Источник

Read More »

Решение проблем или «сказкотерапия» — Светлана Авраменко о том, что такое коучинг

Владелец сети магазинов, официальный представитель бренда New Balance Belarus и бизнес-консультант Светлана Авраменко, в прошлом году, как практически все белорусские предприниматели, столкнулась с серьезными вызовами – экономическими (девальвация, падение покупательской способности) и эмоциональными, психологическими. Выход в это турбулентное время нашла для себя в коучинге. Источник

Read More »