Home » БИЗНЕС

БИЗНЕС

«Правда в том, что мы с мужем просто хотели денег!» Семейный бизнес провалился, но жена начала новый

Мария Семенова из Воронежа открыла фотостудию вместе с мужем. Целый год пара пыталась превратить общий проект в успешный бизнес, но потерпела фиаско. Кроме долгов по кредиту, студийного реквизита и уймы фотографий на память студия ничего им не оставила. Источник

Read More »

Как покорить «большие» продажи: вот какую стратегию используют Microsoft и Amazon

Многие компании до сих пор работают с ключевыми клиентами «по старинке» – просто уделяя им чуть больше внимания, закрепляя за ними опытных сотрудников. При этом технологические компании-гиганты уже давно выделили эту работу в отдельное направление, которое работает по своим правилам. Мы попросили рассказать о тонкостях маркетинга ключевых клиентов бизнес-консультанта Андрея Карпенко. Источник

Read More »

Белагропромбанк провел для студентов конкурс на лучшее кейс-решение для агроусадеб Беларуси

С 1 сентября по 18 ноября в Беларуси проходил уникальный конкурс среди студентов, организованный Белагропромбанком, – кейс-чемпионат «Агро 2.0». Ребятам предстояло подготовить кейс-решения для агроусадеб Беларуси, которые бы помогли еще больше раскрыть потенциал конкретной усадьбы или добавить ей коммерческое преимущество перед другими. Источник

Read More »

Стартап – хлопотное дельце. Вот 5 советов, чтобы раскрутить его во всю мощь

Есть стереотип, что у стартапа путь один – сделал прототип или даже просто проработал концепцию, получил инвестиции, запустил полноценный продукт, получил инвестиции, масштабировался… Но! Хорошая новость в том, что на каждом этапе развития проекта есть выбор, которым можно воспользоваться с максимальной выгодой. Вместе со стартап-консультантом Ириной Яшиной разбираемся, где возникают основные перепутья и как их грамотно преодолеть. Источник

Read More »

Квартиры дешевеют, но покупать их не спешат — чего ждать от рынка недвижимости в ближайшие месяцы

В ноябре в Минске выставили на продажу беспрецедентно высокое количество квартир – более 11 600. Это абсолютный рекорд с 2005 года. А аренда помещений в бизнес-центрах города снизилась за последние полгода в среднем на 20%. Источник

Read More »

Скрывают статистику и требуют неустойку. 5 советов, как не попасться на уловки агентов по контекстной рекламе

Негативный опыт сотрудничества с агентствами контекстной рекламы возникает у многих компаний – одни не «чувствуют» продукт, другие накручивают результаты и «сливают» бюджеты… А когда вы решаете сменить подрядчика, начинается самое интересное. Директор Webcom Group Сергей Царик рассказал, как компаниям не попасться на удочку недобросовестных агентств контекстной рекламы и какие риски важно учитывать при заключении договора. Источник

Read More »

«Многих уволят, а остальные — смогут “разгрузить головы”». Как «пандемические» тренды меняют службы поддержки

Чат-боты становятся эффективнее и все чаще помогают решать проблемы не только клиентов, но и бизнеса. Такой вывод можно сделать на основе опроса компании Intercom, в котором участвовали более 600 менеджеров и руководителей компаний по поддержке клиентов в сферах B2B и B2C. В итоговом отчете оценивается также влияние пандемии COVID-19 на предприятия, бюджеты и планы служб поддержки клиентов. Источник

Read More »

Как «длинный хвост» помогает продавать экотовары по честным ценам. История avocado

Сегмент e-commerce в Беларуси растет, и пандемия стала триггером для появления новых интернет-магазинов и сервисов доставки. Но рынок до сих пор не насыщен. Вот пример: партнеры создали первый в Беларуси маркетплейс в сегменте FMCG – avocado.by. Источник

Read More »

Реклама будет сопровождать вас на каждом шагу: чего еще ждать от отрасли в ближайшие 15 лет

Скоро мы перестанем платить за традиционную рекламу и станем – за результат, который она приносит, и сможем страховать риски его недостижения. Так считает Игорь Жукевич, сооснователь рекламного агентства Brand-Made, который работает на белорусском рынке рекламы более 15 лет. Эксперт проанализировал актуальные тенденции и поделился с нами видением того, что ждет локальный рынок рекламы в ближайшие 15 лет. Источник

Read More »

«Стремительное развитие технологий требует соответствующей динамики» — топ-менеджер МТС о вызовах и новых проектах

Мир меняется, и вместе с ним – не только малый бизнес, но и корпорации. С какими вызовами сталкивается компания МТС? Какие решения принимает для их преодоления? Источник

Read More »